Блог для мысковских школьников, их родителей, учителей и библиотекарей

понедельник, 11 января 2016 г.

День Матери


Автор: Сергей Берестов

День Матери! В народах самых разных -

Святое слово будет души греть
И хочется, чтоб этот славный праздник
Был каждый день, не только в ноябре.

Мы все пришли из ласковых объятий
И каждый человек навек знаком
Со словом - Мать! Его значенье и понятье
Приходит в сердце с первым молоком!

Слова во мне, как строчки телеграммы.
Они из сердца, где же их унять:
" Я здесь живу, рождённый русской мамой!
Сибирь мне - Матушка! Да и Земля мне - МАТЬ!"

Девчонки, девушки, есть вам предназначенье.
В нём тайна, святость, жизненный родник.
Ведь в слове - Мама - главное значенье.
С него ребёнка начинается язык.

Понятье - Мать - мне так необходимо.
Земля готова силу свою дать,
Когда - я, связанный духовной пуповиной,
О Родине стихи спешу читать.

Мне Мама с молоком дала всю силу,
В которой есть неукротимый, Жизни бег.
Когда под сердцем меня Женщина носила,
Я был Земли и Мамы человек.

Сегодня праздник - всех, без исключенья!
Мы все от Мам и это не отнять!
Пишу слова великого значенья:
Поздравьте Мам, чтоб расцвела планета-Мать!

2011

Источник: Изба-читальня

Комментариев нет:

Отправить комментарий